Read Manga Mint Manga Find Anime Dorama TV Libre Book Self Manga Self Lib GroupLe

Крик души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Написано: 27/06/14 Комментариев: 18 Пожаловаться на содержание поста

Рейтинг: 0/10 Всего голосов: 0

Народ, я знаю, кто-нибудь из вас может помочь.
Ищу аниме. Требования:
1)жанры(присутствие всех перечисленных приветствуется. Жанры расположены в порядке убывания): 
а) Боевик
б) Ужасы
в) Драма
г) Эччи
д) Откровенный хентай.
2) Элементы пафоса. В основном приветствуется ПРЕВОЗМОГАНИЕ!!!!!!!
3) Герой - НЕ ОЯШ!!!!
4) рЕАКЦИЯ на сиськи - НЕ носокровь, а покерфейс и " И чё?". Либо немедленный хентай, в зав-ти от настроения гг.
5) Наличие ситуаций : Борьба Бобра с Козлом, на поле брани появляется ГГ, не разобравшись, вешает всем звиздюлей (ВСЕМ, т.е. обеим сторонам) , и надругается потом над останками, либо ещё живыми жертвами, - приветствуется.
6) ГУРО, ХОРОШЕЕ, ГОДНОЕ - ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.
Вроде усё.
А! Наличие ситуаций: Враги эпично выпилили ГГ, празднуют победу, ГГ встаёт, ЖЕСТОКО!!!!!!!11111111!!!
наказывает всех врагов и надругивается над трупами - приветствуется.

Метки: нет

Предыдущий пост: Итаг , моя коллекция 2 Все посты Mr. YоDa Следующий пост: Значится, так.

Комментарии (18)

Mr. YоDa
11:50 28/06/14
инфузория_тапка_тян, хентай желателен, но его отсутствие не болезненно.
nikoleus likhachev, только там не хентай, а, скорее, насилие
Mr. YоDa
11:04 28/06/14
Соль Земли, псяб.
Mr. YоDa
10:58 28/06/14
инфузория_тапка_тян, да ничего, манга тож сойдёт
Mr. YоDa
10:57 28/06/14
LonelY_ListeneR, Псяб бро.
Ой Аниме же Извиняюсь, вечно я со своей мангой
http://adultmanga.ru/ichi_the_killer Подходит не по всем жанрам Но вроде норм
такого не существует. если нравится кайт - mezzo forte от тех же людей на те же темы
Соль Земли
19:15 27/06/14
тень,акира,кровавая тень,кайт-девочка убийца,первый шаг,кулак северной звезды,триган,гто,афросамурай,идеальная грусть
Mr. YоDa
19:00 27/06/14
LonelY_ListeneR,уротсукидодзи -это да... ШЕДЕВР!!!!!!!!11111!!!!!!
Mr. YоDa
18:58 27/06/14
LonelY_ListeneR, ага. Кайт девочка убийца тому пример
Вычеркнутый
18:57 27/06/14
nikoleus likhachev, в общем, второго аниме типа уротсукидодзи в мире не существует.
Вычеркнутый
18:56 27/06/14
Надо старьё всякое искать, там обычно не чурались откровенностей.
Cream Soup
18:53 27/06/14
Отп. Мб кто посоветует.
Mr. YоDa
18:52 27/06/14
LonelY_ListeneR,В Берсерке трупо :бип: нет.
Вычеркнутый
18:50 27/06/14
А вообще, загуглил и внезапно вспомнил вот эту :бип:. http://findanime.ru/kikoushi_enma Смотрел давно, уже не помню, че там. Но, вроде, ниче так.
Вычеркнутый
18:49 27/06/14
Bersrk лол. Но ты его смотрел/читал, поди.
Mr. YоDa Оффлайн
Аватар Mr. YоDa
Добавить в друзья
Написать сообщение

Закладки
Лента
Посты
Рецензии

Друзья
Пользовательское Соглашение | Жалоба на контент | Для правообладателей | Реклама на сайте | О нас
Read Manga Mint Manga Find Anime Dorama TV Libre Book Self Manga Self Lib GroupLe