Read Manga Mint Manga Find Anime Dorama TV Libre Book Self Manga Self Lib GroupLe

Второй

Написано: 15/08/14 Комментариев: 33 Пожаловаться на содержание поста

Рейтинг: 7,75/10 Всего голосов: 4

Вчера когда сидели с подругой на скамейке, мимо шли два парня. С колонкой и слушали какое-то :бип:, музыкой это назвать сложно.Ну зачем дебильную музыку слушать на всю улицу????Ещё идут такие крутые, у одного перчатки без пальцев ахахаXD. 

Метки: нет

Предыдущий пост: первый Все посты МилиЧан1234 Следующий пост: третий

Комментарии (33)

hoho
23:25 15/08/14
БЕССОВЕСТНАЯ СОВЕСТЬ, о боги... ну стасик та же самая история хД
hoho, страно то, что именно Веру o_O А как же Стас Михайлов? Хд
hoho
23:11 15/08/14
БЕССОВЕСТНАЯ СОВЕСТЬ, хахаха если честно, то не было, но мне кажется, что это норма хдД
Дarа
21:42 15/08/14
Какие все нежные, пусть каждый слушает что хочет. А я может спеть на всю улицу хочу. Что вам эти цветочки? Вот у меня в доме, в подвале, кружок был, так ребята бацали все, окна тряслись, а вибрация... И по вечерам, когда все дома.
hoho, у мадам тоже была такая х*ень? хдд
hoho
21:05 15/08/14
БЕССОВЕСТНАЯ СОВЕСТЬ, это норма хД
А когда мимо тебя проходит дед с мр3, оруще на всю улицу песни Веры Брежневой - это норма :D Не ну, а че?
Vemod
13:53 15/08/14
holy milk, истину глаголишь!
holy milk
13:46 15/08/14
Пахомчик, Иннокентий бы рубил в щи всем, кто слушает музыку в общественных местах без наушников Даже жирокерам Потому что нех*й
МилиЧан1234
13:10 15/08/14
Ну без этих людей было бы скучно жить, так хоть поржать можно. Vemod,Они и вправду очень смешно смотрятся))
Vemod
13:02 15/08/14
Бухие онемешники тоже любят включать своё музло на улице, при чём на полную громкость. А если им сделать замечание, то они отреагируют как среднестатистический гопник. Только манера речи будет чуток отличаться. Кстати, видел однажды мужика, который шёл с огромным магнитофоном на плече и слушал Мумий Тролль. Забавно смотрелся.
Пахомчик
13:02 15/08/14
дык когда в автобусе эти милые "ДиФчАтА" врубают свой :бип:-фон с корейцами погромче - я молчу
МилиЧан1234
12:53 15/08/14
Пахомчик,зачем рубить??? Я говорю о том, что просто бесит, что люди слушают музыку на всю улицу.А рубить реально зачем, неужели ты так ненавидишь к-рор??
Пахомчик
12:30 15/08/14
очень смешно. я вот к-поп считаю за МЯГКО говоря дебильную музыку. мне теперь надо рубить всем в щи едва услышав? хотя.... идея. унтерменш же
hoho
11:57 15/08/14
Allrisha, МилиЧан1234, угу угу...
МилиЧан1234
11:53 15/08/14
hoho,Ааххахаха ну да "крутая"
Lailaka
11:52 15/08/14
hoho, вот, я тоже согласна, пафоса больше, пафоса
hoho
11:51 15/08/14
МилиЧан1234, понты... они просто считают, что у них крутая музычка
Lailaka
11:51 15/08/14
МилиЧан1234, что поделаешь, вот он мир, эх..
МилиЧан1234
11:50 15/08/14
Просто у них денег на наушники нету, ну или не знают о их существовании
Lailaka
11:49 15/08/14
МилиЧан1234, ухахаха, ну захотелось мужику послушать)
Lailaka
11:48 15/08/14
√√♥♡♡aLinka)( D♥, ну Типа же я сказала)
hoho
11:48 15/08/14
МилиЧан1234, .-. не говори мне об этом
МилиЧан1234
11:48 15/08/14
Allrisha,производители то точно останутся, не так давно видела мужика на улице, у которого на всю катушки Стасик Михайлов пел
Allrisha, это какую
Lailaka
11:46 15/08/14
√√♥♡♡aLinka)( D♥, ахахаха пожалей их, они же свои потребности утоляют, ну и типа пользу приносят потребителям)
hoho
11:45 15/08/14
√√♥♡♡aLinka)( D♥, да будут... они всегда будут... просто надо их убивать!
Allrisha,а если таких с рождения стерилизовать то не будет
TakiniMa
11:43 15/08/14
Allrisha,ну это даа
Lailaka
11:43 15/08/14
TakiniMa, но производители-то по-любому останутся)
TakiniMa
11:42 15/08/14
√√♥♡♡aLinka)( D♥,надеемся,что такие экземпляры скоро будут убраны с производства
да есть такие экземпляры
hoho
11:25 15/08/14
фу... терпеть не могу подобных особей
МилиЧан1234 Оффлайн
Аватар МилиЧан1234
Добавить в друзья
Написать сообщение

Закладки
Лента
Посты
Рецензии

Друзья
Пользовательское Соглашение | Жалоба на контент | Для правообладателей | Реклама на сайте | О нас
Read Manga Mint Manga Find Anime Dorama TV Libre Book Self Manga Self Lib GroupLe