Read Manga Mint Manga Find Anime Dorama TV Libre Book Self Manga Self Lib GroupLe

Блаблабла пост

Написано: 28/04/15 Комментариев: 180 Пожаловаться на содержание поста

Рейтинг: 5,78/10 Всего голосов: 9

Знакомая тян подкинула ссылочку на сайт со всякими характеристиками человеков по их имени.
Кеша на самом деле во всю эту хню не верит, но порой забавно бывает почитать.

Значение и происхождение имени: невинный (лат.)
Не поспоришь, однако.

Энергетика и Карма имени: по своей энергетике имя предполагает в своем владельце человека довольно тихого, но легко возбудимого и ранимого. Раньше такие черты характера назывались аристократическими.
Кеша не соплежуй, Кеша - аристократ!


Имя не склоняет его к агрессивности, вместо этого Иннокентий пытается найти успокоение в книгах или общении с близкими друзьями. Он романтик и высшим достоинством человека с детства считает интеллект, с чем, кстати, трудно не согласиться. Гммммм?

Секреты общения. Едва ли у Иннокентия найдет понимание грубая шутка или сальный анекдот... Почему же сразу нет?
... Однако не стоит все же без достаточных на то оснований касаться тех областей, где он считает себя компетентным: непрофессионализм или же попросту иное видение предмета могут вызвать у него раздражение, и он может навсегда порвать отношения. Нет, Кеша тоже бывает стремной истеричкой, но не настолько же.

Астрологическая характеристика. Знак зодиака: Рыбы. Ни йуха
Цвет имени: светло-коричневый.
Наиболее благоприятный цвет: густо-коричневый.
Для большей активности и настойчивости: темно-красный.
Все мои самые нелюбимые цвета в одном флаконе.

Метки: нет

Предыдущий пост: Странный пост о мутациях в синдарине Все посты holy milk Следующий пост: Сямисэна пост

Комментарии (180)

Йцукен!
22:10 29/04/15
Shimura D Shinpachi(Патсуан),вроде не мирились.не знаю,как захочет
Асура-сан
22:08 29/04/15
Йцукен!,вы уже с K.A.P.E.T.Y. померились или она к тебе уже едет?
Йцукен!
22:07 29/04/15
Shimura D Shinpachi(Патсуан),воть =)
mdErrDX5343
21:48 29/04/15
K.A.P.E.T.Y., не буду спорить, но мне мало в это верится...
Асура-сан
20:24 29/04/15
Йцукен!,есть)
K.A.P.E.T.Y.
19:56 29/04/15
Иннокентий!))) Характеристики имен складываются на базе психологии, а именно влияние слова на психологическое развитие человека. Это из серии, что если человеку долбать каждый день, что он хрюша-тян, то человек начет чувствовать себя ею и жить соответственно. Имя, вызывает ассоциативный ряд однокоренных либо созвучных слов, которые...именно которые! и откладывают свой психологический отпечаток на личность - все просто)))) Так что в характеристиках есть доля правды, но!...лишь доля)))
Йцукен!
15:45 29/04/15
Shimura D Shinpachi(Патсуан),и я не всерьез,у тебя все-тки жена есть,так? =3
Асура-сан
15:41 29/04/15
Йцукен!,Ага)
Йцукен!
15:39 29/04/15
mdErrDX5342,когда чуть-чуть
Йцукен!
15:39 29/04/15
mdErrDX5342,егоизм это хорошо
Йцукен!
15:38 29/04/15
Shimura D Shinpachi(Патсуан),это Машенька =3
mdErrDX5343
15:34 29/04/15
Йцукен!, не совсем понял почему)))но наверное хоть капля эгоизма во мне живет))
Асура-сан
15:33 29/04/15
Йцукен!,Мне ман не нужен ,я натурал.
Йцукен!
15:24 29/04/15
mdErrDX5342, :бип:,так ты егоист, Ромка если что,я со дна коммы читаю
Йцукен!
15:22 29/04/15
Отпускающая Грехи,вы с Патсуаном-раком созданы друг для друга
Йцукен!
15:21 29/04/15
mdErrDX5342,не благодари
mdErrDX5343
14:22 29/04/15
БЕССОВЕСТНАЯ СОВЕСТЬ, ага, нельзя такого допустить...
mdErrDX5342, и тогда получается, что он врет =(
mdErrDX5343
14:00 29/04/15
БЕССОВЕСТНАЯ СОВЕСТЬ, ну да кстати...а то не сойдется...
mdErrDX5342, быстрей бы Я же должна оправдать этот гороскоп и выйти рано замуж =3
mdErrDX5343
12:51 29/04/15
БЕССОВЕСТНАЯ СОВЕСТЬ, подожди немного подтянутся)))
mdErrDX5343
12:51 29/04/15
БЕССОВЕСТНАЯ СОВЕСТЬ, что-то их здесь нет)))
Она раздражительна, упряма, любит командовать другими детьми, ни в чем не уступит матери. Можно сказать, что эти девочки из тех, о которых говорят, что они сами себя воспитали. Ангелины не рассчитывают на чью-то помощь, во всем полагаясь только на себя. Они хорошие, гостеприимные хозяйки, предпочитают принимать гостей у себя, чем самим ходить в гости, поскольку тяжеловаты на подъем. Та ну, на них еще готовить =\ "Летним" свойственна доверчивость, которая порой оборачивается им во вред. Они рано выходят замуж, но часто не очень удачно. А вот, к сожалению, доверчивость имеется( По многим качествам им подходят мужчины, чье имя Виктор, Владимир, Борис, Петр, Игорь, Семен, Эдуард; Алло? Отзовитесь!
Как много я о тебе узнала хд Пойду посмотрю, что у меня там с совпадениями
mdErrDX5343
04:29 29/04/15
МАССАРАКШ , вот не фортануло я не совместим со скорпионом, уже как 4 года)))
HOMJAKADZE_
04:28 29/04/15
mdErrDX5342, стандарт, "я не такая(ой)"))) ну многое совпадает, с этим не поспоришь, но в многие же уверенно станут искать партнера по имени и знакам зодиака, проверять совместимости.
~M@ru-san~
04:15 29/04/15
Ха, у меня практически всё совпало) Интересно))
mdErrDX5343
03:34 29/04/15
МАССАРАКШ , и многие давай вестись на эту ерунду начали протест по поводу сових нежеланных черт, которых и может нет вовсе)))
mdErrDX5343
03:33 29/04/15
МАССАРАКШ , ну имя Роман вроде тоже не особо прильстило мужичков, я так сказать первую тройку брал))) кому-то что-то ненравится, хотя понятен рейтинг...ведь все хотят узнать своего оппанента, по этому обязательно надо прочитать что скрывается под его именем, и понять...))))хоспади на сколько же это все бред....
HOMJAKADZE_
03:24 29/04/15
mdErrDX5342, и не говори, хотя камменты девушек менее лестные по поводу содержания, многие не довольны))
mdErrDX5343
03:21 29/04/15
МАССАРАКШ , комменты вообще шик...они точно подтвержадют написаную правду))) ты смотри у тя прям не комменты а радость)))
HOMJAKADZE_
03:18 29/04/15
mdErrDX5342, хахаха)) ну у меня получше будут))) Костик (гость) В мене дівчину звати ОЛЯ, це прекрасний чоловічок котра завжди буде рядом в біді і в радісних моментах. Це людина котру я шукав 22 роки і я її найшов. ОЛЬГИ ви всі Класні!!!!!!!!!! Александр (гость) почти всё правда У меня жена Ольга прелесть просто с волевым характером)))А в постеле просто княгиня))) Оли вы все супер!!!!! вадим луцьк (гость) все прямо в точку. всі олюсіки просто бомбию. Камменты прям улыбнули))
mdErrDX5343
03:10 29/04/15
МАССАРАКШ , у них что реинкарнация? Они все Ромиками были до этой жизни)))
mdErrDX5343
03:09 29/04/15
МАССАРАКШ , мне больше радуют комменты Галина (гость) а ведь почти все правда, я удивлена Настя (гость) Правда то что влюбчив Крстина (гость) Он просто обожает спорт Сонька (гость) Все Ромки эгоисты.Думают только о себе
HOMJAKADZE_
03:02 29/04/15
mdErrDX5342, ну так и я про что, это определение подходит каждому человеку. Любой борется или до победного или вовсе бросает это гиблое дело. Капец описания тут, я в шоке со своей психики и интеллекта... даже печально звучит, словно я робот Оо
holy milk Оффлайн
Аватар holy milk
Добавить в друзья
Написать сообщение

Закладки
Лента
Посты
Рецензии

Друзья
Пользовательское Соглашение | Жалоба на контент | Для правообладателей | Реклама на сайте | О нас
Read Manga Mint Manga Find Anime Dorama TV Libre Book Self Manga Self Lib GroupLe