Read Manga Mint Manga Find Anime Dorama TV Libre Book Self Manga Self Lib GroupLe

Рецензия: DMC: Devil May Cry

Написано: 22/07/13 Комментариев: 0 Пожаловаться на содержание поста

Рейтинг: 10/10 Всего голосов: 1

Конечно поздновато я с этой игрой. Ведь вышла она уже добрых пол года назад и уже успела обзавестись сюжетным DLS. Да и прошел я её примерно тогда же раза 2, а то и 3. Я фанат серии DMC и не играл разве что во вторую часть, хотя думаю я не много потерял, учитывая что её считают худшей в серии. 3 и 4 часть мной пройдены вдоль и поперек. Многие ньюфаги называют себя фанатами ДМК поиграв только в четвертый. Для меня 3яя часть - лучшая часть в серии, начиная от геймплея и заканчивая сюжетом. 4-ая вполне неплоха, но и в сюжете и в боевой системе уступает 3-ей, только графика в 4 лучше. Ещё можно похвалить ребят из капком за оптимизацию 4-ой части. Железо моего компа на момент выхода игры не так уж много тянуло. Почти все новые игры были сплошным слайдшоу. Единственной игрой, с 2008 года что шла на 30фпс почти без тормозов была ДМК4. Хотя... ещё было шоком что на этом же компе играбельно пошел Дед Спейс 2, а первый отказывался идти, правда были косяки с QTE сценами. но это другая история, купив новое железо я таки прошел ДС2.

Но перейдем конкретно к новому ДМК. Её разработкой занималась уже не капком, а английская студия Ninja Theory. создатели именитой Heavenly Sword. Когда я увидел первые ролики мне было очень обидно, что то не продолжение а ремейк, да ещё и с таким эммо-образным данте (хотя разработчики все таки немного подправили персонажа. + добавили скин старого данте, что бы самые привередливые фанаты могли поиграть за старого героя, но стоило довести это до ума. Не понимаю почему нельзя было перевести всю игру в кат сцены, а делать часть в виде видеороликов. так бы не очень портилось впечатление, к тому же в современных играх выходит так, что ролики выглядят хуже чем ролики на движке игры. эх... прошло то время когда мы поражались великолепными роликами 3-его варкрафта. Вообще наличие нового Данте меня раздражал, и игру я не ждал. Меня больше интересовал в то время 6-ой резидент. Но за пару недель до выхода игры, я глянул получасовой обзор игры, вроде бы Логинова. Давно было, и искать сейчас не вижу смысла. Вообще обзор длинной в пол часа оказался вполне стоящим, и я смог получить общее впечатление от игры. Там были точно подмечены основные детали игры, на которые я бы может и не обратил внимания играя. Но вот спустя пол года, я понял насколько пророческими были слова сказанные там "игра без сомнения стоит чтоб в ней поиграли. она интересная. но вот когда будут подводить итоги и выбирать игру года о ней даже не вспомнят". И сейчас, когда совсем скоро выйдут такие игры как GTA5, Watch Dogs, новый Бетмен и прочие, я понимаю что это так. Об игре все забыли. И немого незаслуженно.

Вообще чем больше я играл, тем больше понимал что игра не так уж далеко ушла от канонов серии. Даже сюжет в итоге привели к тому что было в оригинальной вселенной. Если бы не определенные расхождения с оригинальной вселенной, эту игру можно было принять за часть, что хронологически шла до 3-ей игры. Так как к финалу Данте и Вергилий рассорились, Вергилий получил ямато и удалился побежденный, а волосы у Данте стали седыми.

Интересным нововведением стало ангельское и демонское оружие, по 2 штуки каждого, между которыми легко переключаться прямо во время боя и набивать комбо. Не знаю как на клавиатуре, удобно или нет, но на джойстике выходило очень даже здорово.  Правда часто выходило так, что хаотичное дерганье стикеров и нажимание кнопок приводило к куда более успешным атакам чем распланированные комбо. Идея с крюком так же была отличной. Но вот что не понравилось так это девил тригер, который сделали переключение 2-х каких то совершенно левых клавиш, назначит на которые просто не выходило из за недостатка клавиш на джойстике, да ещё в добавок при убирании  клавиш которыми почти не пользовался, игра капризничала и требовала вернуть их на место. Это создавала дикие неудобство. Второе что не понравилось ключи к секретным миссиям. Не понимаю зачем все так усложнять было.В прошлых ДМК такого не было. Что чуток огорчило это минимум загадок в данной игре, в прошлой их было много. Но с другой стороны отсутствовали миссии от которых я бесился в 3 и 4 части...) к примеру комната с кубикам  в 3, и крутящаяся лестница в 4, где надо было замораживать время. В новом ДМК почти не было таких миссий. хотя головоломок стоило сделать побольше, а то помню всего одну, которая была в ближе к финалу, где надо было запускать вроде бы какой то реактор, чтоб открыть дверь. Юмор так же присутствует, но он стал более западным. Вспомнить только шутку "я сильнее, а я умнее, а я красивее, а у меня член больше". Из за этого немного грустно.

Отдельное внимание стоит уделить врагам. Ох... вспоминая врагов в новом ДМК сразу понимаешь - чем дальше тем хуже. Не в смысле, что игра становится хуже, а в том что чем дальше тем спецэффичнее становятся враги и тем сложнее с ними иметь дело. к некоторым нужен определенный подход. К примеру некоторые уязвимы только со спины, других можно победить только ангельским\демонским оружием, а к другим они не поддаются и даже способны сбить комбо. И вот порой такую ватагу спускают разом, и не выходить бить всех массово (к примеру ангельским оружием, когда кроме ледяных есть и огненные враги). Хотя если есть девил тригер то все можно решить, так как в этом облик неважно какой тип у врага, он будет уязвим к любым атакам. Не припоминаю такого в прошлых играх, впрочем это связано с добавлением разделения ангельских и демонических способностей. После схватки с огненным и ледяным врагами одновременно искренне радуешься видя простых врагов. Любители хардкора оценят, я к сожалению не один из них.

    

Дизайн  уровней на высоте. В этом плане игра одна из лучших что я видел. Все вокруг меняется, трансформируется. Реальность просто трещит по швам. Не устаешь на это смотреть. Выглядит все красиво, феерично и менее готично.

Что касается ДЛС и Кровавого дворца, могу сказать вот что. ДЛС вышло неплохим, где то на 1.5-2 часа игры. Хотя вышло оно чересчур психоделичным, и не поймешь это происходит у вергилия в голове или на самом деле, или сразу и там и там. Кровавый дворец оказался же блеклым подобием оригинального. Короткий и легкий. победишь десяток волн врагов, и 2-3 боса и готово. На все про все около часа. Да ещё и без поддержки Вергилия, что весьма огорчило.

Игра оставила у меня после себя массу впечатлений. Без сомнений одна из лучших игр что я играл, и вполне неплохой ремейк оригинальной игры, хотя не хочется что бы капком забывало и старого данте. как по мне лучше пусть эти 2 вселенные существуют параллельно. и Новый ДМК это не закрытие старого цикла, а начало нового, который будет идти рядом со старым.

Итог: 8.5 из 10

Метки: игры, Экшен, PC, Рецензии

Предыдущий пост: Рецензия на "Тихоокеанский рубеж" Все посты Dragon2055 Следующий пост: Рецензия: Росомаха: Бессмертный

Комментарии (0)

Пока нет ни одного комментария
Dragon2055 Оффлайн
Аватар Dragon2055
Добавить в друзья
Написать сообщение

Закладки
Лента
Посты
Рецензии

Друзья
Пользовательское Соглашение | Жалоба на контент | Для правообладателей | Реклама на сайте | О нас
Read Manga Mint Manga Find Anime Dorama TV Libre Book Self Manga Self Lib GroupLe