Read Manga Mint Manga Find Anime Dorama TV Libre Book Self Manga Self Lib GroupLe

Неожиданность...

Написано: 27/05/14 Комментариев: 34 Пожаловаться на содержание поста

Рейтинг: 2,6/10 Всего голосов: 5

Недавно нашла сайт(morebetter.pro), в котором можно сравнивать любые 2 вещи и он по количеству запросов в инете на эти слова, выдаёт результат, что лучше. Решила угарнуть и написала яой и хентай ( понимаю, что это странно, но интересно же что чаще ищут) результат меня убил 
                     яой более лучше*, чем хентайпримерно в 475.6 раз!

Метки: нет

Предыдущий пост: Неожиданность... Все посты Lеsёnоk Следующий пост: Отпусти меня Драгон Болл!!!!!

Комментарии (34)

Anrab
11:19 28/05/14
Derelict, я это понил, но меня он реально прикольнул, особенно после моей эпической победы над овощами ))) Так! Откуда ты знаешь?!! Жди! Сегодня вечером мои лазутчики огурец и брокколи придут к тебе! Да-да! А не надо было тайны Властелина разглашать!
Derelict
11:13 28/05/14
Anrab, про гениальность был сарказм, но с тобой соглашусь. А Властелин Овощей не планирует устроить великий овощной переворот ради освобождения своих подданных из человеческого рабства?
Anrab
09:52 28/05/14
Derelict, сайт прикольненький, до но только в том случае если хватает мозга сравнивать что-то оригинальное. Санта? О_О Я? Это был злобный смех, разнесшийся рокотом по всей округе и близлежащим деревням, а не слабенькое мимишное хо-хо-хо старого маразматика. На первый раз прасчаю. Но не обижай так больше Властелина Овощей
Mandos
08:21 28/05/14
точняк. а я думал что с бодуна 2 раза ссыль ткнул
Derelict
08:09 28/05/14
Теперь знаю, кто такие фудзёси. Mandos, у неё два одинаковых поста, в предыдущем писал.
Mandos
07:13 28/05/14
а я вчера здесь не писал? про превосходство ёпнутых на голову фудзёси над хотя бы подобиями людей?
Derelict
00:47 28/05/14
Anrab, Санта, ты ли это? о_о
Derelict
00:46 28/05/14
Anrab, этот сайт гениален. Просто гениален.)) И формулировка сравнения тоже.
Anrab
00:42 28/05/14
Хохохохоооо))) Так смеется Властелин Овощей
Anrab
00:41 28/05/14
Derelict, я уже превзошла ))) меня более лучше*, чем овощи примерно в 16 раз!
Derelict
00:40 28/05/14
Anrab, надеешься превзойти овощи? Эх, наивная. х)
Anrab
00:31 28/05/14
Derelict, сравни овощи и меня. хотя бы это нужно еще сделать ))))
Derelict
00:25 28/05/14
Anrab, nothing to do on this planet anymore...
Anrab
00:17 28/05/14
Derelict, хыхыхыыы ))
Derelict
00:14 28/05/14
"овощи более лучше*, чем я в бесконечно много раз!" Даже овощи. Даже они. хD
"картошка и мясо более лучше*, чем картошка и грибы примерно в 5.2 раз!" "Удивительно, но кейт и лео ничем не хуже, чем лео и кейт!"
Cream Soup
18:57 27/05/14
~M@ru-san~, та лан. Бывает)
~M@ru-san~
18:57 27/05/14
уния, всё верно) Я просто слоупочу чуток)))
Cream Soup
18:50 27/05/14
~M@ru-san~, так ты об этом... Это да, но не по 10 раз же обмусоливать :3
~M@ru-san~
18:47 27/05/14
уния, оказывается, фраза "более лучше" - это мем, с точки зрения русского языка неправильный. Но никто из здесь собравшихся вроде о нем не знает, поэтому Анраб и Иннокентий возмутились - правильно говорить "лучше".
Cream Soup
18:44 27/05/14
~M@ru-san~, что-то я потеряла нить повествования. Ты вообще о чём?..
~M@ru-san~
18:40 27/05/14
Anrab, я как-то не интересуюсь мемами. Может, конкретно этот все знают? Ну, кроме меня, Анраб и Иннокентия. И, может, Унии. Но сайт точно не самый лучший.
holy milk
18:18 27/05/14
Все равно сайт - гомно :>
Anrab
18:13 27/05/14
~M@ru-san~, даже я поискала сноску из-за звездочки а уж аффтар собиралась вставлять это в свой пост
~M@ru-san~
18:01 27/05/14
Anrab, в принципе её трудно заметить, из-за цвета надпись на фоне теряется.
Anrab
17:58 27/05/14
~M@ru-san~, тогда аффтар тупанул, что не скопировал и ссыль
~M@ru-san~
17:57 27/05/14
Серым шрифтом в самом низу странички: *"более лучше" - интернет мем, который используется в данном контексте для отражения шуточной природы сравнения. ** используется собственная статистика запросов к ПС Яндекс. Обновляется раз в сутки. © 2012–2013 morebetter.pro XD Они ещё и пояснили
holy milk
17:09 27/05/14
Не, вы прикиньте, этот сайт выдал, что Пиплов ищут чаще, чем Бибера .___.
holy milk
17:08 27/05/14
Anrab, бгггг
Cream Soup
17:05 27/05/14
я более лучше*, чем ты примерно в 2.8 раз! Чёт я упоролась XD
Cream Soup
17:04 27/05/14
яблоко более лучше*, чем мозг примерно в 1.4 раз! О да!
Anrab
17:04 27/05/14
holy milk, не сговариваясь одно и то же написали. Я в первом таком же посте ЛОЛ ))
holy milk
16:38 27/05/14
А вообще, сайт - гомно и 3,14здеж А ты верь больше во всякую хню, ага
holy milk
16:34 27/05/14
> более лучше Шта?
Lеsёnоk Оффлайн
Аватар Lеsёnоk
Добавить в друзья
Написать сообщение

Закладки
Лента
Посты
Рецензии

Друзья
Пользовательское Соглашение | Жалоба на контент | Для правообладателей | Реклама на сайте | О нас
Read Manga Mint Manga Find Anime Dorama TV Libre Book Self Manga Self Lib GroupLe