Прогноз продаж — это то, сколько и чего мы сможем продать..Прогноз основан на выявлении факторов, которые влияют на продажи: остатки, цены, реклама, погода, праздники, сезоны года, потребительские предпочтения. Для выделения влияния факторов в сервис выгружаются данные о товарах и продажах. Данные о товаре:
Появились первые новости о FIFA 23 — ПК-геймеры смогут играть против консольщиков
Опрос AV-Comparatives выявил страхи, связанные с вебкамерами Независимая организация AV-Comparatives, тестирующая антивирусное программное обеспечение, опубликовала результаты ежегодного опроса, касающегося обеспечения безопасности в сфере […]
Москвичей пригласили на день финансовой грамотности в ВШЭ В Центре Культур Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» пройдет «День финансовой грамотности» 1 июня. Об этом сообщила министр правительства Москвы, […]